Здесь Вы можете задать ваш вопрос Андрею Черникову,

эксперту по управлению проектами:
Антон пишет:
Добрый день. Как Вы думаете во время кризиса что важнее сокращать расходы на рекламу или увеличивать?
ответ:
Здравствуйте Антон. Кризис (κρίσις) в переводе с древнегреческого — решение, поворотный пункт. И если кризис все- таки случается, то есть смысл подумать о поворотах . Если мы говорим о снижении покупательской способности, когда у покупателей становится меньше денег что бы потратить их на Вашу продукцию, то мои рекомендации - поискать другие возможности продвижения, например, обратить внимание на инструменты партизанского маркетинга, целевую рекламу. Это позволяет при сохранении рекламного бюджета, повысить эффективность продаж.

Надежда Петровна пишет:
Андрей, здравствуйте! Скажите пожалуйста вы рекомендуете делать бизнес план, для отлаженого, прибыльного бизнеса или бизнес-план нужен только для новых проектов?
ответ:
Если у компании отсутствует цель, то и бизнес-план такой компании не нужен, работайте, как работается. Если в компании ставится цель, то придется готовить бизнес-план по ее достижению. А иначе как компания узнает, какие ресурсы ей необходимы, есть ли они в наличии, и вообще достижима ли цель. Без хорошего бизнес-плана, цель обычно превращается в «хотелки» руководства или собственников.

Copyright © 2020 БизнесСовет.рф