Методика разработки бизнес-плана

Описание продукции/услуг
1.1. Наименование продукции/услуги.
1.2. Назначение и область применения.
1.3. Краткое описание потребительских качеств продукции/услуг.
1.4. Конкурентоспособность продукции/услуг
1.5. Наличие или необходимость лицензирования/сертификации выпуска продукции,
1.6. Степень готовности к выпуску и реализации продукции/предоставлению услуг.
1.7. Безопасность и экологичность продукции /услуг.
1.8. Условия поставки и необходимость упаковки продукции/услуг.
1.9. Дополнительные гарантии и сервис, продукция в после продажном периоде.
1.10. Вопросы утилизации после окончания эксплуатации продукции /услуг.
1.11. Стратегия развития, планы расширения или модернизации продукта /услуги.
 

1.1. Наименование продукции/услуги.

В данном разделе даётся описание продукта/услуги, включая их отличительные черты, особенности и причины их отличия. Сегодня сложно представить, что на рынке где работает малый бизнес, есть монополист. Малый бизнес развивается в условиях жесткой конкуренции, гонки решений, технологий, клиентских программ, совершенствования сервиса. Поэтому выходя на рынок, не имея никакого преимущества перед конкурентами, можно просто потерять деньги, потребитель не видя разницы, Вас просто не заметит. Поэтому, расскажите о вашей уникальности. Расскажите, почему и за счёт чего ваша продукция будете лучше, чем аналогичная. Имея уникальные черты, которые присущи только вашей продукции или услуге, вам гораздо легче будет выходить на рынок и привлекать к себе клиентов. Часто такие отличия называют уникальным торговым предложением (УТП), сформируйте его. Имея чётко сформулированное УТП, Вы:
►► сможете использовать УТП на всех этапах продвижения Ваших услуг/товаров;
►► сможете достойно конкурировать с более «продвинутыми» поставщиками аналогичных услуг;
►► оставите потенциальному клиенту не только сильное впечатление, но также и информативную памятку, которая заставит его вернуться к рассмотрению Вашего предложения позже;
►► ознакомившись с УТП, часть аудитории обратится к Вам самостоятельно;
►► Благодаря УТП процент отказов реально уменьшится! Однако сегодня далеко не каждый из нас способен самостоятельно разработать УТП. К тому же, разработка требует определенных знаний в области психологии потребителя, а также навыков для проведения анализа конкурентной среды.
 
Как сформировать УТП?
Для начала ответьте на 2 вопроса:
►► Чем Ваш товар/услуга лучше конкурентов?
►► Почему Ваш товар/услуга лучше конкурентов?
 
Ничего не придумали? Тогда вернитесь к этому пункту, после того, когда проведёте анализ рынка и более близко познакомитесь со своими конкурентами. Склонить потребителей в свою сторону можно и не внося ничего существенного в сам товар. Нужно лишь выделить то, что не выделили конкуренты, и то, за что любят (или должны полюбить) этот продукт сами покупатели.
Используйте универсальную формулу УТП (рисунок 4.)
 
бизнес-совет.рф
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
При этом, всегда следует помнить о том, что ваше УТП должно быть по-настоящему интересным для клиента. Если сделать ставку на характеристики, которые не являются определяющими при выборе, то толку от такого УТП будет немного. Помните, что низкая цена не является вашим УТП. Ваши конкуренты могут снизить стоимость товара или услуг, только для того что бы не пустить вас на рынок.
 

Примеры Уникальных торговых предложений

 
Пример №2: Пиццерия Domino’s (США) Продают обычную пиццу по цене выше среднего. Цель: привлечь больше желающих купить пиццу Domino’s. Решение: Выстроить работу по схеме «Пицца за 30 минут или бесплатно» и распространить эту информацию. Почему? Клиент получает гарантию того, что он быстро утолит голод и возможность получить пиццу бесплатно. Результат: компания стала одним из крупнейших и прибыльных предприятий США. Примеры Уникальных торговых предложений.

Просмотров: 3739
Другие статьи:

Методика разработки бизнес-плана
Описание продукции/услуг

Принцип построения бизнес-плана
В каждом разделе (главе) бизнес-плана вам придётся описывать какой-то аспект вашего бизнеса, относящийся к текущему разделу, формировать и заполнять таблицы, которые необходимы для этого раздела.

Структура бизнес-плана
Структура бизнес-плана состоит из нескольких глав, в каждой из которых описываются значимые аспекты бизнеса.

Методика разработки бизнес-плана. Понятие инвестиционного проекта.
Важнейшее свойство капитала состоит в возможности приносить прибыль его владельцу. Долгосрочное вложение капитала,или инвестирование, является одной из форм использования такой возможности.

Методика разработки бизнес-плана. Как начать свое дело.
На вопрос «Как начать своё дело?» есть, как минимум, три ответа...